Игра основывается на нескольких сюжетах литературы и кино. Основной линией конечно же является фильм-сказка «Лабиринт», где король гоблинов Джарет есть Великий, могучий, ужасный и т.д. Так же существуют гоблины, которые проживают на территории королевства с другими расами такими как: гномы, вампиры, феи, лешие, русалки, нимфы, эльфы, драконы и много-много других. В Лабиринте, подобно Саре, появляются путники, которые обязаны пройти «сквозь опасности несказанные и неисчислимые трудности» к Замку за Городом Гоблинов, где они встретятся с Королем. Какой эта будет встреча?
Но не все так просто как может показаться, ведь кроме сюжета «Лабиринта» здесь вы можете наткнуться на другие сюжеты. В основной сюжет вплетаются и другие сюжетные линии знакомые многим. Не удивляйтесь, если вы вдруг столкнетесь с героями таких сказок: «Десятое королевство», «Лабиринт Фавна», «Алиса в стране чудес» и тому подобное.
В Королевство Гоблинов может попасть каждый, но помните, что это все-таки владения Джарета и ваша сила и способности могу весьма ослабнуть в этом мире. Все они оговариваются при приеме анкеты.
Ниже мы приводим информацию о наших реалиях, с которыми стоит ознакомиться перед тем, как пускаться в увлекательный путь по Лабиринту.
Приятной игры и добро пожаловать!
Наша ролевая - локационно-эпизодическая. Прохождение Лабиринта проходит в эпизодах, открытых специально для конкретного Путника (Путников) с условной территориальной привязкой. Замок Джарета живет по локационному принципу - здесь каждая тема представляет собой конкретное помещение, а не эпизод, как ранее. В игре применяется активный мастеринг. Рейтинг - NC-17
Лабиринт, как Королевство Гоблинов, сравнительно невелик. Путешествие верхом из края в край у знающего дорогу человека может занять не больше недели, но без карт и планов в такой путь лучше не отправляться - королевство не просто так зовется Лабиринтом.
С севера королевство ограничивается грядой неприступных хребтов. Информации о том, что эти горы кому-то удавалось перейти, нет. Из разумных существ сунуться на ту сторону могут только те, кому дарованы крылья, но они о том, что видели на той стороне, не распространяются.
С гор сбегает река, в долине разделяющаяся на два рукава. На левом притоке расположился Город Гоблинов, правый приток, мелкий, часто вовсе теряющий течение в болотах, отделяет густые Дикие Леса, в которых находятся территории вампиров. Трудная транспортная доступность этих мест исключает регулярное их использование, из-за чего основная жизнь в Лабиринте распространилась на запад, на крутом берегу левого притока.Город Гоблинов - единственное место в Лабиринте, где есть постоянные мосты через приток. Замок короля возвышается на самом берегу, попасть в него можно только пройдя по мосту с запада (если вы, конечно, не экстримал, и не предпочитаете лазить по отвесным стенам с востока.) Это единственная глобальная постройка на восточном берегу реки, все остальные дома расположены по ту сторону моста. Каменный средневековый город окружен массивной стеной, по которой регулярно ходят дозорные.
На юге за стеной раскинулся шедевр паркового искусства (насколько, конечно, могли создать шедевр непутевые в своей сути гоблины) - парковый лабиринт. Это массивное, живописное, благоухающее творение призвано оградить город от Свалки, куда за многие века гоблины успели натаскать массу нужных и не очень предметов. В итоге, предметы со свалки ползут и внутрь этого лабиринта, поэтому не удивляйтесь, если встретите где-то в цветущих коридорах велосипедное колесо или лыжу.
И Город, и парковый лабиринт охватывает кольцо каменного лабиринта - обширного строения с миллионами поворотов и тупиков. Каменный лабиринт - основное и главное защитное сооружение королевства, в последнее время вынужденной бороться с массой ужасов, наводняющих эти земли. Попутно здесь проводят большую часть времени и путники - преодолеть сложное препятствие оказывается совсем непросто.
За пределами каменного лабиринта лежат обширные земли, ограниченные скалами с севера и рекой на востоке. Здесь встречаются заброшенные и вспаханные поля, древние леса, руины различных строений, словом - все, что угодно. За рекой пейзажи мало изменяются, но туда и не ходят гоблинские экспедиции. Кто захочет лишний раз лезть в бурный поток?
Лабиринт - мир исполненных желаний и фантазий. Он населен волшебными существами, созданными сказочниками, и здесь может появиться кто и что угодно - нужно только как следует в это поверить. Но люди верят не только с добрые сказки. Есть и злые, и кошмары, и ужасы... И все они тоже воплощаются здесь, в этом мире.
Равновесие поделило страхи и веселье на равные части. Днем вам нечего опасаться - кошмары боятся солнечного света и прячутся в подземельях Лабиринта. Но ночью они поднимаются на поверхность, и тогда стоит найти себе укромное местечко для обороны. Единственным гарантированно безопасным местом является замок Короля. Хотя, и Город Гоблинов успешно удается оборонять от плодящихся монстров.
В игре принято два основных статуса: Путник и Житель. Они определяют возможности персонажей.
Путники, попадая в Лабиринт, еще ничего не знают об этом мире. Мало того, мир ничего не знает о них, поэтому Лабиринт будет знакомиться с ними, проводя сквозь испытания, задавая свои бесконечные загадки. Каждый Путник озабочен в первую очередь необходимостью выжить, а значит, пройти в самое безопасное место - замок Джарета. Успешных Путников король награждает, да и могущество его весьма значительно, так что и личные интересы будут удовлетворены =)
Путники могут передвигаться по Лабиринту ТОЛЬКО в сопровождении Мастера Игры или с персонажем (персонажами), которым Мастер передал Путника. Путник единовременно может находиться только в одной локации (одном эпизоде со своим прохождением), не может вести параллельных игр, так как никто (даже Мастер Игры) не может точно сказать, что будет с Путником не то, что завтра - через час.Зато у Жителей есть своя свобода передвижения. Они с Лабиринтом уже знакомы, знают, что-как, и потому могут сами создавать себе эпизоды и играть по несколько игр разом. Жители тоже могут отправиться в путешествие с Мастером Игры - на это время он становится Путником.